Статейное продвижение с помощью WebArtex

Статейное продвижение WebArtexДобрый день, уважаемые читатели “записок SEO-специалиста”! Сегодня Вас ждет интересный пост по статейному продвижению от специалистов известной биржы-статей WebArtex. В последнее время эта тема стала актуальной и от правильности ее понимания зависит Ваш успех сегодня в продвижении сайта в поисковых системах.

По статистике продвижение ссылками остается среди оптимизаторов одним из самых востребованных способов. Однако, поисковые системы постоянно заявляют, что раскрутка должна строиться исключительно белыми методами и стратегиями. Логику поисковиков можно понять – главная задача предоставить пользователю релевантную выдачу и удовлетворить его запрос.

Какие ссылки будут устраивать и поисковые системы и вебмастера, который продвигает свой сайт? Каким образом можно и волка накормить и овец целыми оставить?

Правильное решение — использовать естественные ссылки, которые оставляют сами пользователи для других пользователей.

Чем отличаются такие ссылки?

  • качественными донорами;
  • ссылки дают переходы.

Обратим внимание на продвижение вечными ссылками, а именно статьями. По мнению ПС именно продвижение статейными ссылками на качественных донорах можно назвать максимально естественным (они также имеют больше преимущество, так как подходят для продвижения молодого сайта сразу после индексации). Размещение ссылки в уникальной статье, по которой есть переходы — одна из актуальных формул продвижения сайта в современных условиях.

Каким образом подбирать доноры?

Можно собирать их вручную, если есть достаточно времени. Если коммерческий проект требует скорейшего выхода в ТОП и продаж, то всегда можно обратиться в специальные сервисы — статейные биржи.

Аналитики одной из них – статейной биржи WebArtex  проанализировав больше 1000 проектов продвижения, предоставили следующие рекомендации по подбору качественных площадок-доноров:

  • возраст сайта >1 года;
  • посещаемость >200 человек в сутки;
  • количество страниц в пс > 100;
  • pr  >1

Кроме того для своих оптимизаторов максимально упростили задачу, создав внутренний рейтинг WebArtex, который учитывает более 100 параметров сайта (не только количественные: возраст от 1 года, тиц>20, количество страниц в пс,pr, отношение входящих и исходящих ссылок, но и качественные: на одном из этапов модерации каждый сайт открывается вручную и просматривается модератором, анализируется объем рекламы на страницах, дизайн, юзабилити сайта и т.д.)

Кстати, тИЦ сайта, который используется на многих биржах как основа ценообразования стоимости ссылки практически не влияет на продвижение (если ваши ближайшие конкуренты  не находятся в Яндекс.Каталоге).

Так как одна из главных задач оптимизатора – создать максимально естественный ссылочный профиль сайта, разработчики биржи добавили возможность работать с разными типами статей: анкорные, безанкорные, с картинками, nofollow и serm-статьи (статьи отзывы/обзоры), которые также позволяют поддерживать репутацию компании и бороться с направленным негативом, вытесняя его за пределы первых страниц выдачи.

Как получают переходы по ссылкам?

Итак, как же производится получение качественных переходов по ссылкам? Для этого происходят следующие действия:

  1. Все доноры биржи проверяется на наличие трафика на площадке, с помощью подключенного счетчика UpToLike.Подключение счетчика UpToLike
  2. Уникальные статьи пишутся опытными копирайтерами под конкретную площадку; (пользователь видит ссылку как продолжение информации в статье).
  3. Оптимизатору по умолчанию предоставляется тематическая выдача площадок биржи.

В итоге оптимизатор получает эффективное и естественное продвижение!

Статейное продвижение с помощью WebArtex

Понравилась статья?

Подписывайтесь на новости сайта!

Получайте новые статьи блога прямо на свой e-mail:

Вверх