Запросы в поисковых системах

Оптимизация сайта 14.06.2012 Комментарии: 4 6630 просмотров

Ключевые вопросы в продвижении сайтов

Как ни странно, но многие люди, набирая свой запрос в поисковых машинах не задумываются о том, каким должен быть запрос, чтобы получить грамотный ответ на релевантных страницах. Особенно важно понятие запроса для SEO-специалиста. Понимая, что же хочет найти пользователь на Вашем веб-ресурсе, ему на порядок проще продвинуть свой сайт. Сегодня мы пройдемся по типам запросов, рассмотрим их важные параметры. Без этих знаний успешной раскрутки сайта не будет.

Поисковый запрос

Повышение видимости Вашего сайта в поисковых системах – ключевая задача продвижения в поисковых системах. Необходимо, чтобы ссылки на страницы веб-ресурса попали в зону видимости в результатах поиска. Поэтому очень важно себе представлять, по каким запросам пользователь сети Интернет сможет попасть на Ваш сайт, т.е. какую информацию можно предложить в ответ на страницах выдачи. Ведь на этих данных делается акцент в создании семантического ядра, что является важнейшей задачей в работе seo-специалиста.

Рассмотрим понятие запросов подробней.

1.  Виды запросов

В зависимости от задачи, которую ставит пользователь перед поисковой системой, запросы делятся навигационные, информационные, транзакционные и общие:

навигационные запросы имеют место, когда пользователь ищет информацию о конкретном месте в сети Интернет, будь то сайт компании или ссылка на известный ресурс.

информационные запросы вводят, когда хотят найти некоторую информацию или сведения в Сети. В таком случае часто пользователь не знает, где ее искать, но он знает, что именно он хочет увидеть. Такие запросы наиболее интересны владельцам веб-ресурсов со справочной или уникальной информацией.

транзакционные запросы выражаются в желании пользователя совершить какие-либо действия в сети (заказать книгу, купить шкаф, скачать файл и т.д.). Такие запросы очень полезны сайтам с готовой структурой для продажи товаров или предоставления услуг.

общие запросы, которые не выражают какую-либо конкретику в заданном вопросе поисковой системе. Чаще всего – это общие понятия, состоящие из одного или двух слов. По идее, можно предположить, что это наиболее привлекательный вариант запросов для владельца сайта. Но как показывает практика, лучше иметь дело с наиболее точными многословными запросами.

Важным приоритетом при выборе запросов в продвижении сайта является его продающая составляющая. Именно от нее зависит, будет ли пользователь сети Интернет покупать Ваш товар или услугу. Если в самом запросе есть смысл, трактуя который можно предположить желание посетителя сайта приобрести что-либо, то это будет продающий запрос (например, платные seo курсы ). Если же посетитель в запросе не дает намеков на приобретение чего либо – это непродающий запрос (смотреть seo курсы бесплатно).

2. Частота запроса (частотность)

Частота запроса – показатель того, сколько раз пользователи сети Интернет вводили данный запрос в поисковую систему в определенный промежуток времени (например, месяц). По другому, частота запроса – это мера его популярности. В зависимости от количества показов пользователю ссылок на сайт владельца различают низкочастотные (НЧ), среднечастотные (СЧ) и высокочастотные (ВЧ) запросы. ВЧ-запросы на жаргоне SEO-специалистов называются “жырными”. Успешное продвижение по “жирным” запросам позволяет владельцу сайта  увидеть на своих страницах большое количество посетителей. Но в последнее время ВЧ-запросы стали не так актуальны, как использование качественных НЧ и СЧ-запросов. Именно их поиском в первую очередь занимаются специалисты, когда занимаются подбором семантического ядра сайта.

На этом сегодня все. До свидания!

Понравилась статья?

Подписывайтесь на новости сайта!

Получайте новые статьи блога прямо на свой e-mail:

Вверх