Второе занятие на seo курсах

Ведение блога 06.06.2012 Комментарии: 6 4636 просмотров

Сегодня профессионалы Центра интернет-образования “Artox” начали свое обучение рассказом о популярности поисковых систем. Ни для кого не секрет, что Яндекс и Google являются монополистами в предоставлении поисковой информации пользователям сети Интернет. В нашей стране у них почти равная позиция, за небольшим увеличением доли русской поисковой машины. Это связано не только с популярностью Яндекса, но и с тем, что на ней базируются  два других белорусских популярных портала (tut.by и all.by). Вторая часть урока была посвящена понятию индексирования и важности создания семантического ядра, который хочет успешно продвигаться в поисковиках.

Составление семантического ядра сайта – очень сложный и ответственный вопрос для продвижения любого веб-ресурса. Как же надо создавать свое ядро? Вопрос интересный, поэтому рассмотрим его намного подробней. В первую очередь, необходимо правильно подобрать ключевые слова для своего сайта, с учетом различных параметров: базовая и точная частотность, примерная стоимость продвижения, конкурентность и сезонность поискового запроса, его наличие на страницах сайтов, которые находятся в топ-10. Конечно не обойтись и без универсального показателя KEI, который говорит о популярности ключевого слова в поисковой системе. Чтобы не сделать ошибок при подборе слов, необходимо их собрать, просмотреть различные варианты, продумать возможные написания слов и их редкие употребления.

Конечно, подобрать ключевые фразы для семантического ядра можно вручную с помощью сервиса Вордстат поисковой системы Яндекс, но лучше всего воспользоваться инструментами Кей Коллектор. Ее возможности просто поражают – она не только прекрасно помогает просчитать различные параметры для слов, но и подсказать наиболее релевантные страницы для внутренней перелинковки, рассчитать стоимость продвижения в различных автоматизированных системах продвижения и многое другое. Этот продукт стал моим первым платным инструментом для специалиста. Действительно – это лучший парсер и анализатор для составления семантического ядра любого веб-ресурса.

Итак, собрав все различные варианты слов для своего ядра необходимо отсеять ненужные и оставить самые ценные. Здесь нам поможет в этом деле специальный анализ ключевых слов – благодаря определенным алгоритмам отсеивания по различным параметрам поисковые запросы целевых страниц будут выбраны самые лучшие. А именно проверяется качество ключевых слов, просматриваются виды частотностей, выбираются ключевики по стоимости продвижения. Особенно такой анализ актуален для молодых сайтов или блогов. Ведь имея весь набор различных слов, начинающий блоггер или веб-мастер может запутаться в конкуренции, в количестве показов их в результатах выдачи и в итоге неправильно сделает выбор их для ядра. К тому же в самом начале, когда сайту еще нет 6-ти месяцев единственное продвижение его будет можно сделать только с помощьювнутренней перелинковки сайта. А для нее подходят только низкоконкурентные слова.

Сегодняшний мой пост о втором уроке курсов и размышления о создании семантического ядра завершен. Спасибо за Ваше внимание! До встречи!

Понравилась статья?

Подписывайтесь на новости сайта!

Получайте новые статьи блога прямо на свой e-mail:

Вверх