Способы создания семантического ядра

Оптимизация сайта 01.07.2012 Комментарии: 2 5280 просмотров

Помощники seo-специалиста в создания эффективного семантического ядраДобрый день, уважаемые читатели. В прошлой статье я рассказывал о методике подбора ключевых слов. Теперь, в этом посте я кратко расскажу о самых различных вариантах создания списка ключевых запросов и словоформ, а также о преимуществах того или иного продукта.

Платные и бесплатные программы

К самым известным относятся такие программные продукты, как бесплатный софт СловоЁб и Словодер. Все они находятся на сайте seom.info. СловоЁб использует статистику ресурса LiveInternet и Web Effector, прост в управлении и для начального варианта подбора ключевых слов подходит без вопросов. Словодер – парсер поисковых подсказок, тоже обладает необходимым минимумом. На этом их прелесть и заканчивается.
Базы ключевых слов Пастухова включают в себя около 180 ключевых запросов и оперирует на 6-ти языках (английский, русский, итальянский, испанский, немецкий и французский).
Знаменитый ресурс RooStat позволяет на своем веб-ресурсе Rookee.ru отбирать самые эффективные запросы по любой тематике. Это ему позволяет определить подходящую словоформу и ключевые слова для каждого запроса. Этот помощник в составлении семантического ядра отлично делает прогнозы запросов, грамотно оценивает их стоимость и геозависимость. Может подсказать фразы для конкретных страниц Вашего сайта. В общем, немного поработав на нем, пришел к выводу, что это один из лучших ресурсов по подбору ключевых слов. Рекомендую для каждого seo-специалиста.

Анализ моего блога в системе Rookee

Платная программа Кей Коллектор вобрала в себя максимальное количество источников. Это и сервисы со статистикой запросов (Яндекс.Wordstat, RamblerAdstat, LiveInternet, Google Adwords), и выдачи поисковых систем Яндекса и Google, это системы контекстной рекламы (Яндекс.Директ и Бегун), и ссылочные агрегаторы (Seopult и усовершенствованный SeoPult Pro, WebEffector, Rookee, Megaindex). В общем все, что может пригодится. К тому же программа включает в себя постоянные обновления, ее создатели дополняют новыми разработками, позволяющими реагировать на изменения в алгоритмах поиска ведущих ПС. Плюс невысокая цена. Лучший выбор оптимизатора для подбора ключевиков семантического ядра.

Оценка стоимости продвижения сайтов

Для этого существуют seo-агрегаторы. Исходя из ссылочной стоимости каждого ключевика они выдают информацию со стоимостью на один месяц (в росс. рублях). Перечислю основные ресурсы: Rookee, Seopult, WebEffector и MegaIndex. На занятии мы прошли регистрацию на каждом ресурсе и попробовали использовать их возможности. На мой взгляд для начинающего seo-специалиста, только начавшего разбираться в поисковой оптимизации, более функциональным и эффективным будет ресурс Rookee.

Подбор ключевых слов в сервисе Rookee

Насколько я уже понял, от внутренних факторов зависит 65% успеха в продвижении сайта. Поэтому в следующих моих записях я подробнее распишу про влияние внутренних факторов на примере моего учебного блога. Будет много скриншотов и текстовой информации в нескольких частях – готовьтесь. :-) До следующей встречи!

Понравилась статья?

Подписывайтесь на новости сайта!

Получайте новые статьи блога прямо на свой e-mail:

Вверх