Практический кейс seo раскрутки блога

Продвижение сайта 15.05.2013 Комментарии: 112 16435 просмотров

Практический кейс по моей книгеДобрый день, уважаемый читатель! Уже прошли четыре недели, как вышла моя бесплатная книга “Поисковый трафик на службе у блоггера.” За это время ее увидело более 800 веб-мастеров, а некоторые из них уже смогли написать свой отзыв (за что я им очень благодарен!). Книга получилась небольшой, объем у нее всего 41 страница – все мои знания о сео продвижении впихнуть в одну брошюру просто нереально. :) Несколько читателей уже обратилось ко мне за помощью, чтобы я прояснил некоторые моменты, показал их в виде практических статей или видеороликов. По совету популярного блоггера и моего друга Евгения Вергуса, я решил сделать специальный практический кейс, в котором на примере некоторых блогов я буду показывать все этапы их раскрутки в поисковых системах, описанные в моей книге.

Что будет в практическом кейсе

Для наглядного пояснения этого практического кейса, я вместе с блоггерами, решившими с помощью моих знаний продвигать свои блоги, будем в постах на своих сайтах поэтапно показывать все необходимые действия. То есть согласно главам моей книги, я на своем блоге буду писать свои посты с небольшой теорией и пошаговой практикой, а блоггеры-участники в своих статьях будут параллельно описывать свои действия и полученные результаты. В свою очередь я буду подводить небольшие промежуточные итоги оптимизации и продвижения их сайтов с подробным анализом.

Каждый пост этого кейса на моем блоге – это практическое описание главы книги. Вот перечень глав брошюры, которые подробно будут рассмотрены в моих статьях:

  • Готовим блог к продвижению.
  • Создание семантического ядра блога.
  • Формируем продвигаемые страницы.
  • Делаем перелинковку блога.

Кроме этого я создам у себя несколько дополнительных постов: во-первых, будет первая обзорная статья, в которой я познакомлю читателей с блоггерами-участниками (как попасть в их число написано в конце этого поста). В ней я напишу о блогах участников, сделаю каждому специальный технический аудит, проведу сравнительный анализ, зафиксирую видимость каждого сайта в поисковых системах и распишу спектр дальнейших работ. Во-вторых, обязательно будет финишная статья с подведением всех итогов, с подробными результатами и оценками продвижения. В-третьих, появится ряд статей, которые будут сопровождать весь практический кейс – в них я смогу рассказать Вам подробно важные нюансы и детали, которые не раскрыты полностью в книге (из-за нехватки времени и ресурсов).

Лучше брать уроки у знающих людей, чем мучаться самому в поисках истины

Итак, каждый участник этого кейса получит следующее (совершенно бесплатно):

Все вышеперечисленные пункты подробно расписаны в следующих пошаговых инструкциях:

 

Как стать участником моего кейса

Скажу сразу, что стать участником практического кейса будет не легко. Потому что все действия каждый блоггер будет выполнять самостоятельно. Конечно, кроме моей книги каждый из них будет получать от меня все необходимые знания в виде общих консультаций и личных бесед, получит мои наработки, готовые таблицы, конкретную помощь по каждому вопросу, подробные схемы и планы. Но, как Вы понимаете, я не смогу все сделать за этих веб-мастеров – они хозяева своих блогов. Поэтому пройти такой кейс сможет не каждый. Но и бросать на камни я не собираюсь – каждый участник сможет получать в течение дня любую консультацию по любому непонятному вопросу.

Длиться этот практический кейс он будет не один месяц. Надеюсь, что к середине лета, ближе к августу все благополучно закончится. Ведь я рассчитываю, что кроме блоггеров-новичков этим специальным курсом в первую очередь заинтересуются веб-мастера, которые уже давно ведут свой блог, но еще толком не щупали Яндекс и Гугл за … топ-10 :), не получали серьезный поисковый трафик. А в этом случае, чтобы оптимизировать сайт такого старожила Рунета, у которого не одна сотня страниц, будет делом долгим.

Сколько всего будет участников, мне сказать сложно. Конечно, не один, и даже не два. Но мне важно не количество, а качество. Поэтому даже с одним блоггером я смогу полностью рассказать читателям о своей книге намного подробней. Но надеюсь, что действительно желающих получить самый качественный целевой источник трафика на свой сайт будет больше. :) Их отбор будет непростым – в путешествие в страну поисковых систем возьму только тех, кто реально хочет добиться успехов в продвижении, усердно работает над своим блогом и немного разбирается в CMS WordPress.

И конечно, не стоит блоггеру заполнять анкету и присылать ее мне на почту, если он относит себя к следующему персонажу:

Блоггер-мечтатель, который только надеется, но ничего не делает

Итак, как же стать участником моего практического кейса. Все очень просто, друзья! Вам необходимо заполнить следующую анкету и прислать ее мне до конца мая на почту lightmage@yandex.ru. Я обязательно просмотрю все анкеты, а в начале июня в первом посте этого кейса познакомлю читателей блога с моими коллегами по курсу.

Если у Вас есть вопросы по поводу проведения моего практического кейса, рад обсудить их в комментариях. Если кто-то пожелает стать информационным спонсором этого мероприятия, буду ждать Ваше предложение.

С уважением, Максим Довженко, автор книги “Поисковый трафик на службе у блоггера”.

Число поданных заявок на участие: набор закончен

seo оптимизация сайта инструкция с чего начать

Понравилась статья?

Подписывайтесь на новости сайта!

Получайте новые статьи блога прямо на свой e-mail:

Вверх