Открытие платного закрытого seo-клуба

Ведение блога 10.12.2015 Комментарии: 150 16329 просмотров

Открытие закрытого seo-клубаДобрый день, уважаемые читатели! Вот с таким немного бестолковым с точки зрения русского языка заголовком я говорю об открытии seo-клуба. Напомню, что его рождение получилось благодаря Вашим комментариям к этой статье. А сначала была затронута просто тема, как подать мой эксклюзивный контент только наиболее заинтересованным посетителям «записок». В итоге за пару месяцев идея из вариантов различных подписок сформировалась в полноценный закрытый раздел.

Содержание

И не только в раздел. Я долго думал, как же мне сделать действительно настоящий блок с полезными материалами в виде закрытого контента. Вариант обычной рубрики или ряда скрытых страниц меня как-то не устраивал. А в народе как заведено — если чешется, то лучше не доводить до сплошного зуда. :)

В общем, закрытый клуб не только уже готов, но и находиться на отдельном блоге! Дизайн почти полностью копирует мой seo-блог. Но это только с одной стороны. С другой он обладает расширенным вариантом создания контента, а также полноценным движком, закрывающим его от незарегистрированных посетителей. Причем эти две части отличаются не только внешне, но и функционально.

Но перед тем, как я расскажу о том, что будет в закрытом клубе, я поясню, зачем его создал.

Зачем я создал свой seo-клуб?

Вот две причины, из-за чего я решился на такой шаг.

Во-первых, у меня уже давно возникла мысль отдавать свои практики и пошаговые мануалы только тем читателям, которые действительно в них нуждаются. Увы, все мы прекрасно знаем, что тема развития сайта или блога в поиске непростая. Приходится где-то и мозг поломать, и руку набить, и не одну обиду от Платона получить, чтобы добиться серьезного результата. Плюс у многих вебмастеров знания просто в голове не вмещаются — только каша в голове и никакой системы.

А отдавать материал на своем блоге я никогда не отказывался. Но иногда просто за «державу обидно», когда с помощью аналитики видишь, как кто-то из поиска, тупо не читая текст, его копирует и куда-то складирует. На потом… А как правило, такое потом возникает очень редко. Чаще скопированный контент пылиться на задворках винчестера, пока его не удалят из-за ненадобности.

Но просто не давать информацию на блоге не хочется. Иначе зачем я его вел все эти годы? Но иногда такие мысли приходили. Причем, эти мысли никак не противоречили миссии самого блога (понятно и просто давать материалы о развитии веб-ресурса). А реализовать заранее такой отсев пользователей на желательных и всех других ни один алгоритм, ни один плагин не умеет.

Во-вторых, начиная с 2013 года, когда я активно принимал участие в различных конкурсах и соревнованиях, проникся атмосферой блогосферы. Ведь блоггеры — это особые люди, которых нигде больше не сыщешь ни в одном месте нашей большой планеты!

Ну посудите сами — почти все блоггеры являются не только вебмастерами (админами своих сайтов). Они еще и пишут статьи, и планируют их публикацию, и работают внештатными seo-специалистами, аналитиками и даже иногда программистами. А если вдруг надо сделать классное интервью? Приходится с виртуальной полки доставать микрофон журналиста. :)

Кстати, эта тема отдельно у меня показана в одной конкурсной статье на тему «кто такой блоггер». Ее я сделал в виде некой страницы в вымышленной «энциклопедии Интернета», в которой блоггер расписан как представитель живого мира сети. В ней я описал его основные черты, различные привычки и повадки в окружающем мире, рассказал о его эволюции и т.д. И вроде как все с юмором, но ведь получилась чистая правда!

Рекомендую — энциклопедическая статья «Кто такой блоггер?»

P.S. Когда будете ее читать, обязательно запаситесь попкорном! 😉

В итоге, с учетом этих причин, в мою голову пришло желание сделать что-то этакое, где будет не только полезным изучение материалов по seo, блоггингу и веб-аналитике, но и появится возможность элементарного общения между блоггерами. Но не такого, как в разных там школах или тренингах, где друг друга все знают только по какой-то общей группе вконтакте или фейсбуке. А знают именно по общим встречам в клубе, когда идет обсуждение различных тем или новостей. Понимаю, что это что-то такое сложное для понимания даже мне, но зато есть к чему стремиться. :)

к меню ↑

Каким читателям будет интересен клуб?

Скажу сразу — не каждому будет полезен такой клуб. Если читателю не интересно разбираться в развитии своего сайта, если он не горит желанием решить какой-то свой вопрос до победного конца, то и материал клуба ему не поможет. Просто будет пустая трата времени и средств. Ведь главное не получить информацию, а ее использовать для своего сайта или блога. Это основная задача клуба. Из не и получается ответ о том, кому нужен клуб.

По-другому можно спросить — «Какую ценность получит участник клуба?» А действительно, какую? Ведь по сути он является способом передачи информации. Но отличие от блога в том, что информация здесь не просто дается в в виде «пошаговой инструкции — прочитал и теперь разбирайся, понял ли ты все тобой изученное». Самое важное в клубе — это понятная подача материала на основе моей практики на конкретных примерах.

Это не значит, что на моем блоге мало примеров или они отсутствуют. Это значит, что в материалах клуба будет подаваться так информация, чтобы каждому его участнику было понятно, что рассказывает автор. И вариант обычного блога «задавайте свои вопросы, что не понятно» уже не работает — каждый может получить детальное пояснение, что же я там такое рассказал.

А за это будет отвечать в клубе немного другая подача информации. Ее основа — расширенный контент с большим числом картинок и видеороликов. Плюс специальные инструкции в виде seo-шпаргалок, которые будут полезны, когда нужно будет вспомнить полученный в клубе материал.

И наверное, как на вершине тортика, я подрезюмирую вышесказанное. Супер задача клуба — сделать каждого участника грамотным вебмастером в вопросах развития и продвижения информационного сайта (блога). Моя задача не быть палочкой выручалочкой во всех вопросах. Моя задача — дать инструмент, с помощью которого любой вебмастер или блогер сможет помочь в развитии своему сайту.

Умная мысль в тему

У Кэти Сиерра, создателя популярных книг по программированию, есть отличные слова:

Совершенствуйте своих пользователей, а не продукты. «Ценность» связана не с вещами как таковыми, а с тем, чего можно добиться с их помощью. Не стоит улучшать камеры — повышайте профессионализм фотографов.

Поэтому, если у человека есть желание не только знать, как же нужно успешно продвигать свои информационные ресурсы в Интернете, но и еще научиться этому, закрытый клуб самое то! Изучил урок, все сам сделал, получил навык. Посмотрел видео, внедрил описываемую seo-фишку, ждешь переиндексации. Никаких вариантов типа «почитаю потом, изучу завтра, разберусь через пару недель». Все понятно, легко и наглядно!

к меню ↑

Критерии отбора участников

Немаловажный вопрос, который был интересен некоторым моим читателям. Например, вот комментарий читателя Анты:

Комментарий одного из читателей моего блога

Действительно, как же быть тем посетителям моих «записок», которые недавно стали его подписчиками? Ведь их желание получить seo-практику в деле ничем не отличается от бывалых постоянных читателей.

Я долго думал над этим вопросом. С одной стороны, никому отказывать не хочется — в наше время хорошая информация нужна всем. С другой стороны, далеко не все посетители сайта внедряют мои наработки. Многие просто ее отправляют в долгий ящик. Но современная информация не терпит промедления. Сегодня ты овладел эксклюзивом, завтра им будут владеть и другие.

Поэтому я остановился на двух следующих критериях, по которым будет отбор желающих попасть в закрытый клуб:

  1. Подписчик блога (это обязательно) хочет получить мой материал, у него есть желание. Это легко проверяется — он просто заполняет анкету и готов оплатить свое участие.
  2. У кандидата в закрытый клуб есть свой личный блог (информационный сайт, портал) или он является совладельцем такого ресурса (или администратором).

Видя эту информацию, мне останется только или дать добро на его участие в клубе, или провести с ним обычную беседу по скайпу. Это необходимо только в том случае, если человек еще не известен на моем блоге или он является старым читателем, но никак не проявляет себя в жизни моих «записок».

Но есть одно но! Начинающим или даже продвинутым seo-специалистам, владельцам коммерческих ресурсов даже анкету не стоит заполнять — мой новый сайт предназначен только для обычных блоггеров и владельцев информационных сайтов (порталов).

Как видите, условия принятия в закрытый клуб очень простые. Все мы люди и прекрасно понимаем — любой вопрос можно решить в беседе.

к меню ↑

Какие материалы ждут участников клуба?

По сути закрытый клуб — это два полноценных раздела. Один будет содержать только мои материалы о seo, блоггинге, и веб-аналитике. Информация будет подаваться с помощью текста, картинок и видеороликов. Возможно будут и подкасты. Как правило это будут пошаговые руководства с подробными примерами, инструкции по использованию различных полезных сервисов, статьи и практики с пояснением конкретных вопросов.

Сами вопросы будут формироваться из двух источников — из пожеланий участников клуба и моих личных соображений (их основа — своевременная подача нужного материала для возможных вопросов). На сайте клуба есть отдельная страничка, в которой будут отражаться те темы, которые или заданы участниками, или уже раскрыты (лично мной или другим членом клуба — такое тоже возможно).

Во втором разделе будут разные материалы. Это и темы, которые не касаются развития сайта, но помогающие организовать работу, понять какую-либо тематику сайта и т.д. Или различные обсуждения новостей, новинок, полезные дополнительные статьи, интересные интервью и т.д.

Плюс каждый участник клуба может рассказать о своем сайте, попросить помощь других членов клуба дать пару дельных советов. Ведь каждый пример будет идти с пользой и для своего личного ресурса.

Также все участники будут иметь доступ к различному seo-софту клуба, льготным и бесплатным сервисам, помогающим решить различные задачи продвижения. Конечно, такую реализацию сразу сделать сложно — все будет делаться постепенно. Но уже сейчас члены закрытого клуба получат:

  • бесплатный доступ на сервис CheckTrust (Александр Алаев, автор этого чудесного сервиса, подарил пожизненный доступ клубу);
  • супер бонус к ресурсам Топвизора, мощного онлайн-инструмента по проверке видимости сайтов и сбора семантического сайта.

На подходе — льготный вариант платной программы по кластеризации поисковых запросов для всех желающих.

к меню ↑

Число материалов в клубе

Немного слов об объеме материалов. Хоть их формат будет и похож на обычный постинг на блогах, сами материалы могут быть в виде не только статей, но и обычных видеороликов. Например, идет тема поста и ролик, в котором я все и показываю. Так иногда проще подавать информацию — она легче усваивается, ее быстрее можно сделать.

Также вариант подкастов тоже может быть — с их помощью проще давать материалы, где нужно раскрывать какую-то теорию.  Например, возьмем пост про кластеризацию семантического ядра простыми словами. Он содержит много букв, которые легче подать именно в виде аудиозаписи, чем их долго писать. Результат тот же, а времени сэкономлено будет ого-го!

Вот примерный расклад по выходу материалов в закрытом клубе на каждый месяц:

  • основные статьи учебного раздела (6-8 штук). Это мануалы, подкасты, ролики, инструкции, seo-шпаргалки.
  • нетематические форматы (интервью, обсуждение, новости, новинки) — 3-4 в месяц;
  • быстрые ответы на мелкие вопросы, описание seo-инструментов, подача некоторых идей или интересных материалов (зависит от материалов).

Разумеется, план раздачи материалов напрямую зависит от разных факторов — от числа участников, от сложности тем, от дополнительных возможностей (разбор сервисов или программ). В будущем я планирую взять себе помощника. Посмотрим, как моя идея с закрытым клубом понравится его участникам. :)

к меню ↑

Варианты доступа к материалам клуба

Пару слов о правах. У каждого члена клуба будет полноценный доступ ко всем ресурсам и материалам клуба. Стать членом клуба можно или на один месяц, или на год. Причем аккаунт остается за человеком на долгие годы — его я удалять из реестра не буду в течение 10-ти лет (на большее пока не загадываю :) ).

Например, если вдруг участник клуба был им только в январе, а потом решил вернуться в июне, то его будут ждать не только свежие материалы июня, но и старые январские материалы. То есть та информация, где он был активным участником.

Другой вариант, если читатель блога решил купить годовую подписку. Здесь все просто — она дает доступ тоже на все материалы круглосуточно. Да и итоговая цена при перерасчете за каждый месяц будет ниже, чем если платить отдельно за каждые 30 дней.

к меню ↑

Сколько будет стоить билет в seo-клуб?

Точной цены сейчас сказать не могу — она в процессе обсуждения (минимум 500 рублей за месяц). Но уже точно могу сказать — варианта бесплатного доступа не будет. Возможен вариант бартера, но это отдельные условия. И пока не сейчас.

Но зато нужно понимать следующее — чем больше будет участников клуба, тем меньше им придется платить за свое участие в нем. Ведь все ресурсы, которые я смогу получить за реализацию этого проекта позволят мне больше ему уделять свое время и внимание. А значит клуб будет пополняться большими знаниями при практически той же цене.

Также есть специальные скидки для:

  • самых преданных читателей моих «записок» (посетители блога, которые вошли в топ-50 комментаторов за всю историю существования этого ресурса);
  • посетителей и подписчиков блога, которые прошли мои личные тренинги или комплексы seo-уроков.
к меню ↑

Как стать участником клуба сегодня?

Все очень просто. Для этого необходимо:

  1. Проверить, подходите ли Вы по моим простым требованиям стать участником клуба.
  2. Заполнить все поля анкеты в конце этого поста.
  3. Следовать инструкциям, которые будут даны в письме в ближайшее время.

Итак, вот анкета (жмите на сундучок!). Прошу не заполнять ее тем посетителям блога, которые точно не планируют быть участником клуба. Потому что все ответы обязательные и требуют серьезных ответов. А это Ваше время.

Заполнить анкету для вступления в закрытый seo-клуб

До Нового 2016 года еще 3 недели. Но я решил не ждать первого января — предлагаю начать знакомство с клубом с 15-го числа. По случаю открытия клуба и новогодних праздников оплата будет идти не за 45 дней (до 1 февраля), а за стандартный месяц.

Спасибо всем читателям, которые помогли мне найти свой вариант подачи своих эксклюзивных материалов. Seo-клуб — это просто здорово!

С уважением, Ваш Максим Довженко

P.S. Если есть вопросы по теме этого поста, прошу задавать их в комментарии. Если есть вопросы личного характера (все таки тема поста платная, не все могут открыто спрашивать), пишите на почту.

Понравилась статья?

Подписывайтесь на новости сайта!

Получайте новые статьи блога прямо на свой e-mail:

Вверх