Нужен Ваш совет, уважаемый читатель!

Ведение блога 23.09.2015 Комментарии: 120 10146 просмотров

Нужен ваш совет, уважаемый читатель!Всем привет! Идея этого поста родилась у меня совсем недавно, хотя первоначальные задумки появились в начале этого года. Появились тогда, когда я со своего сайта убрал все свои seo-шпаргалки, а также закрыл публичный доступ к моей бесплатной книге «Поисковый трафик на службе у блоггера«. Причиной недавних мыслей стало понимание того, что в нашем мире некачественной информации стало слишком много, а действительно стоящие знания стали цениться еще больше.

Содержание

В последнее время я заметил, что многие люди стали задыхаться от переизбытка информации в сети Интернет. Куча различных знаний (нужных и не очень) лавиной обрушились на нас. Они проникают повсюду — я лично уже устал от переизбытка рекламы, которая оккупировала мой почтовый ящик.

Но это только полбеды. В этой лавине данных на самом деле действительно стоящих материалов становится все меньше и меньше. У меня сложилось такое впечатление, что из-за недавнего кризиса открылось ряд учебных заведений, которые планомерно штампуют поверхностных и безответственных выпускников,  которые продают никому не нужную информацию.

Открываешь рекламные письма и начинается — тут бесплатный курс, там халявные знания, здесь непонятного содержания материалы. Начинаешь разбираться — они или устарели, или содержат сплошную воду, или того хуже — делают вред.

Я по своей натуре оптимист. Но меня уже не хватает на все это смотреть с юмором. Неужели ценность информации в нашем мире ушла на последний план? Неужели люди перестали ценить качественные знания и опыт?

Проблема

К чему я завел этот разговор. Как вы знаете, я недавно завершил свой спецкурс по продвижению информационных сайтов и блогов. Мне удалось воедино совместить мои знания и опыт в единую систему развития веб-ресурса в поиске. Часть знаний с курса я уже готовлю в ряд платных продуктов, часть практик и руководств я запланировал превратить в посты на моем блоге.

Но возникла проблема. Свои знания я ценю — они мне дались нелегко. Меня никто не обучал, не водил за руку, не раскрывал секреты развития сайтов. Мне до всего приходилось докапываться самому.

Поэтому когда делюсь с вами своими знаниями, то прекрасно понимаю, что облегчаю вам немного жизнь. Ведь я предлагаю вам не только актуальную и рабочую информацию, она уже сформирована в единую систему, которая позволяет сразу ее использовать без обработки.

Но есть два неприятных обстоятельства, которые и привели к моей проблеме. С одной стороны, около 80% посетителей моего блога — это пользователи поисковых систем. Это как правило люди, которые не слышали ни о моем блоге, ни о моих методах подачи информации. Это люди, которым просто нужны ответы. Поэтому им не важно, как подаются знания, на что нужно обращать внимания в постах, как правильно использовать увиденную информацию.

С другой стороны, многие читатели блогов и сайтов не ценят полученные знания. Все мы прекрасно знаем, как цениться бесплатная информация — она ничего не стоит. И для многих людей (а это уже как правило нашей жизни) она не стоит того, чтобы люди тратили свое время и другие ресурсы на ее изучение и внедрение в дело. У многих винчестеры забиты мегабайтами бесплатных курсов, книжек, тренингов, которые будут пылиться еще много месяцев. Пока хозяин жесткого диска их не удалит.

Стремление к халяве никогда не приводила до добра!

к меню ↑

Вопросы

В связи с этим я недавно стал подумывать о том, как осуществлять публикации своих знаний, чтобы они могли принести не только максимальный эффект моим читателям, но и обезопасить себя от разбазаривания своих материалов впустую.

В общем, я стал задавать себе такие вопросы.

к меню ↑

Как защитить полезный контент на своем блоге?

Пока для этого у меня есть закрытый раздел в тех постах, где я даю эксклюзивную информацию. Сначала я надеялся, что такой вариант хорошо работает — думал, что его будут использовать только постоянные читатели. Но увы, стал периодически замечать такую картину — посетитель пришел из поиска, увидел закрытый раздел, быстренько зарегился, все скачал и удали себя из подписки.

к меню ↑

Как подавать уникальный материал только тем читателям, которым он нужен?

Я знаю, что если у читателя моего блога есть проблема, то он начинает задавать мне вопросы. Разумеется, моя задача — давать на них полноценные ответы. И я их даю или в комментариях, или в отдельных постах.

Но есть такие вопросы, которые требуют действительно эксклюзивный ответ. Ответ, который может быть очень важным и даже ключевым в плане seo-продвижения и развития сайта. Встает вопрос — как мне его отдать только постоянным читателям, которые в нем нуждаются, которые будут его действительно использовать?

к меню ↑

Решение

В общем, уважаемые читатели, вопросы я свои озвучил. Для меня они стали иметь первостепенное значение. В ближайшее время уже появятся такие материалы, где будет много полезной и самое важное, секретной информации. И мне ее нужно как-то правильно подать только заинтересованным  постоянным читателям и как-то защитить от тех посетителей из поиска, которым все равно, что они читают.

Кое какие мысли на этот счет уже возникли — такую информацию смогут получать только те читатели, которые уже давно прописались на моем блоге, периодически комментируют посты, участвуют в дискуссиях, проходят нужное мне анкетирование. И пусть таких людей будет мало, но зато я буду знать, что моя секретная информация по seo и веб-аналитике не пропадет даром. Но вот как это осуществить?

Мне нужно Ваше мнение, друзья! Ведь я пишу свои посты только для Вас.

Поэтому прошу всех постоянных читателей и новых заинтересованных посетителей из поиска дать свои советы и рекомендации по моему вопросу! Спасибо!

С уважением, Ваш Максим Довженко

P.S. Завтра утром выйдет статья о работе с сервисом Яндекс Вордстат, которая была запланирована вместо этого поста.

Понравилась статья?

Подписывайтесь на новости сайта!

Получайте новые статьи блога прямо на свой e-mail:

Вверх