Как использовать истории и картинки в продажах

Интернет маркетинг прделгагает сохранить Вашу историю
В интернет маркетинге, как и в любой сфере деятельности человека всегда присутствуют сказки – истории, которые с кем-то произошли. Эти истории интересны тем, что рассказывая какую-нибудь историю, внимание человека увеличивается на порядок. И он охотней сможет сделать какие-либо действия на Вашем сайте: купить товар, заполнить форму, скачать информацию.

1. Что считать историей?

Когда кто-то начинает говорить: “А сейчас я Вам расскажу одну историю…”, наше внимание приковано к рассказчику и мы стараемся не пропустить ни одного слова. Ведь это начало так похоже на то, которое нам когда-то говорила наша мама –“Давным-давно, в далеком королевстве… “. Почему так происходит? Все очень просто. Мы каждый день рассказываем и слушаем различные истории: дома в кругу близких, на работе с коллегами, на остановке общественного транспорта, с друзьями в баре – список мест можно продолжать еще очень долго. Потому ,что история является идеальным способом обработки и хранения полученной информации в нашем мозге. Информация легко усваивается и достаточно просто раскладывается по полочкам. В интернет маркетинге этот процесс называется “системной организацией восприятия”.

2. Что важней, картинки или текст для интернет маркетинга?

Давно замечено, что многие люди, когда слушают историю рассказчика, ярко представляют ее себе в картинках и при этом мозг ведет себя так, как будто дело происходит с ними, будто они герои этой истории. Зрительные образы намного лучше запоминаются, чем любые другие. В интернет маркетинге такое явление называется “эффектом превосходства изображений”. Если сравнить долю запоминания какой-либо информации от прочитанного, услышанного и увиденного, то выходят следующие цифры: на мозг запоминает не более 10% из того, что мы слышим и запоминаем, и более 65% из показанных изображений.  Ему крайне необходимо быстро реагировать на окружающую среду – расшифровывать текст ему некогда. Мозг работает в первую очередь с картинками. Вывод напрашивается сам, что изображения – лучший и эффективный способ предоставления информации.

Спросите, и что же может нам предложить интернет маркетинг в продажах? А очень все просто. Совместите картинки и истории на страницах Вашего сайта и желание посетителя  остаться на них продолжительное время  у Вас в кармане. А что Вы будете делать с этим желанием, зависит только от Вас. Продавайте товары, предлагайте различные акции или показывайте актуальные новости.

3. Примеры симбиоза историй и картинок.

Давайте рассмотрим вышесказанное в деле. Возьмем интересную статистику Яндекса о самых разных аспектах нашей жизни. К примеру, рассмотрим информацию о Яндекс.такси в Москве (смотрите на скриншоте ).

Интернет маркетинг в примере о тексте и картинках

Все четко, понятно и доступным языком – сколько машин курсирует по городу, подключенных к ресурсам поисковой системы, какие требования предъявляют пассажиры, разнообразие тарифов в предоставлении данной услуги. И легко все запоминается.

Возьмем другой пример. Многие мамы часто задумываются, каким образом вывести пятна на одежде их любимых чад. Есть справочники, книги с тестом о стирке и т.д. А есть небольшие, но очень информативные картинки с текстом. Такая информация воспринимается легче и запоминается надолго. Смотрим.

Интернет маркетинг помогает молодым мамам

Рядом с этой картинкой добавляете различные средства вывода пятен – покупатель тут же сможет заказать у Вас товар.

Интересный пример использования метода интернет маркетинга в совмещении картинок и текста предлагает одна из компаний. Она использует текстовую информацию (любую, какую пожелает заказчик), например рекламу товаров на изображениях. Покупатель смотрим на картинку и при желании, он может навести на нее курсором мыши, что вызовет подсказку с подробной информацией о товаре. Более подробно вы можете посмотреть на этом ролике.

Выводы:

1. Наш мозг думает “историями”. Поэтому используйте различные истории на страницах сайта, это привлечет внимание потенциальных покупателей.

2. Картинки дают больше информации, чем текстовая информация. Наш мозг их лучше запоминает, чем текст.

3. Чтобы максимально привлечь внимание посетителей Вашего веб-ресурса, используйте сочетание картинок и историй.

Понравилась статья?

Подписывайтесь на новости сайта!

Получайте новые статьи блога прямо на свой e-mail:

Вверх