Сила социального одобрения

Социальное одобрение в интернет маркетингеКаждый специалист интернет маркетинга знает, что для человека, как социального существа, необходима поддержка общества. Так и пользователь сети Интернет, зайдя на Ваш веб-ресурс при покупке товара или услуги, ищет чьи-то рекомендации и советы о приобретении таких же продуктов производства. И если он их находит, то в зависимости от оценки товара потребитель чаще его покупает или не покупает, чем без оценки. Рассмотрим, как же влияет социальное одобрение окружающих на успех Вашего сайта и что нужно делать, чтобы получить максимальный эффект от продаж, используя на все 100% оценочные методы рейтинга и отзывов.

Интернет маркетинг и социальное одобрение.

Большинство людей считают себя независимыми в суждениях, уникальными в поступках и действиях, индивидуальными по поведению в обществе. Но у каждого есть потребность быть частичкой чего-то общего, большого – это кроется в нашем мозге и человеческой природе. Благодаря структуре мозга, люди, находящиеся в группе, при принятии решения смотрят на то, как ведут себя другие. Часто, человек наблюдает за остальными, ничего не предпринимая – ждет решения от окружающих.

Рейтинги и отзывы покупателей.

Люди пытаются понять, правильно ли они поступают при принятии различных решений, ориентируясь на поведение окружающих. Особенно это ярко выражено, когда человек не уверен в себе. Когда посетитель приходит на страницы вашего сайта, видя ваши товары, он в первую очередь обращает внимание на реакцию других покупателей. Обычно это реализуется в виде рейтингов и обзоров. Видя перед собой эту информацию, человек намного быстрее делает выбор. Это явление в интернет маркетинге и называется социальным одобрением.

Теперь небольшой пример. На картинке  представлены фрагменты страниц с перечнем сотовых телефонов двух интернет-магазинов. На одном фрагменте есть наименования, изображения телефонов и цена. На другом к параметрам первого примера добавлены рейтинги и отзывы.

Интернет маркетинг в сотовом бизнесе

А вот еще один пример, с подачей рейтингов. В данном случае производится оценка различных параметров и критериев (безопасность, комфорт, внешний вид и т. д.), приводится общий рейтинг автомобиля Mazda 3. Кроме того, указывается число оценивающих данный автомобиль. От этого числа зависит эффект социального одобрения – чем оно больше, тем сильнее эффект.

Принципы интернет маркетинга в продаже авто

Выводы:

Мы так устроены  – делаем то, что делают другие. Мы хотим что-то сделать, если знаем опыт других людей. Горячий интернет-маркетинг использует социальное одобрение, как эффективный способ продаж, потому, что быть в обществе, принадлежать к какой-то социальной группе  – одна из важнейших потребностей человека.

Понравилась статья?

Подписывайтесь на новости сайта!

Получайте новые статьи блога прямо на свой e-mail:

Вверх