Что такое интернет маркетинг

Интернет маркетинг на современных сайтахЧто такое маркетинг знают многие – получить прибыль, продавая товар или услугу, учитывая многие вопросы и потребности покупателей. А вот что такое интернет маркетинг в международной сети знают понаслышке. Ведь не секрет, что новые технологии WWW в нашей стране только набирают обороты. Поэтому, предлагаю Вам вместе со мной пройтись по основам продаж в сети, чтобы в дальнейшем, используя эти материалы, Вы смогли эффективно создавать веб-ресурсы для решения своих задач.

1. Отличие горячего интернет-маркетинга.

Обычный маркетинг покоится на четырех китах: цена, продукт, место продаж и продвижение. Зная эти составляющие, любой продавец сможет достичь успеха – продать свой товар или услугу. Как ни странно, но и интернет-маркетинг плывет на тех же самых млекопитающих. Различие только одно, но оно основополагающее – вся продажа происходит на экранах Ваших мониторов. Нет ни советчиков в лице ваших друзей (а как Вы знаете – лучшей рекламой является совет Ваших близких и уважаемых людей), нет ни варианта “пощупать товар” глазами и руками, пройдясь по всему магазину. Все это заменено в Интернете на страницы Ваших сайтов. И беда в том, что уйти с этих страничек, если покупателю что-то не нравится, проще простого. Достаточно одного клика мышью. :)

Как же оставить покупателя на Ваших страницах? Ответ прост – использование методов горячего интернет-маркетинга в сочетании с великой наукой о душе, психологией. Да, именно знания психологии позволяют влиять на решения Ваших клиентов при покупке товара или услуги. Главный орган человека, его мозг, решает, что, как и почему совершить какой-либо поступок, какое-либо действие.

2. Что такое мозг человека в рамках продаж.

Наши решения в большинстве случаев возникаю на подсознательном уровне. Очень часто мы не отдаем себе отчет в том, почему совершили свои действия так, а не иначе. И, самое интересное, этим действиям часто даем объяснения, которые кажутся нам разумными, даже если они не имеют ничего общего с реальностью. Чтобы понять всю схему, согласно которой человек принимает решение при покупке товара на Вашем веб-ресурсе, необходимо рассмотреть мозг, понять принцип его работы.

Функции мозга в деле интернет маркетинга

Мозг функционально состоит из 3-х частей: древний мозг (отвечает за автоматические действия и инстинкты), средний мозг (в нм находится центр эмоций) и лобные доли, так называемый новый мозг (речь, обработка и анализ информации, мышление). Вклад  древнего и среднего мозга в принятии решений и поведении намного больший, чем вклад лобных долей. Так как только новый мозг работает сознательно, а остальные части мозга функционируют подсознательно, то в большинстве случаев мы воображаем, что принимаем осознанное решение. Мы не всегда понимаем, что нам нравится. В реальности можем испытывать не те чувства, которые пытается проанализировать новый мозг. И именно поэтому, приходя на Ваши страницы за товаром, покупатель принимает свои решения не потому, что он так думает, а потому, что так хочет его подсознательное.

Выводы:

Зная принципы итенрнет маркетинга, владельцы своих веб-ресурсов на своих страницах представляют некий желаемый вариант поведения пользователя. Им необходимо завлечь не только лобные доли человека, а в первую очередь средний и древний мозг. Поэтому, веб-ресурсы, информация на которых учитывает желания всей структуры мозга посетителя сайта, а не только его логичной составляющей (новый мозг) – самые лучшие. В дальнейших статьях мы рассмотрим поведенческие законы пользователей сети Интернет, используя знания о мозге.

И на десерт предлагаю Вам посмотреть ролик о цифрах интернет маркетинга.

Понравилась статья?

Подписывайтесь на новости сайта!

Получайте новые статьи блога прямо на свой e-mail:

Вверх