Cтатейное продвижение — ищем площадки

Где найти площадки для статейного продвиженияДобрый день, уважаемые читатели! Периодически на своем блоге я размещаю гостевые посты для расширения Вашего и своего кругозора по теме seo и веб-аналитики. Как правило, это может быть интересный материал от моего читателя, полезная информация от других коллег по блоггингу и поисковому продвижению.  Сегодня как раз такой пост, из которого Вы узнаете о поиске и выборе надежных площадок для размещения статей с обратными ссылками на свой сайт.

Предоставляю слово Ольге Яхши, специалисту отдела копирайтинга сервиса 1PS.ru

Здравствуйте, уважаемые читатели блога «Записки seo-специалиста»! Сегодня конкуренция среди сайтов растет с каждым днем, и бороться за место в ТОП становится все труднее. Однако есть вариант продвижения, который практически всегда дает положительный эффект – рост позиций ресурса в поисковой выдаче и, как следствие, рост трафика. Этот вариант – статейное продвижение.

Как работает продвижение статьями?

Все довольно просто: на площадке-доноре размещают информационную статью, содержащую ссылки на продвигаемый ресурс. Чем лучше характеристики донора, чем качественнее и интереснее контент, чем больше авторитет донора у пользователей, тем более эффективным будет продвижение.

Этот метод обладает несколькими достоинствами:

  • Безопасность. Статейное продвижение дает естественные ссылки, и санкции поисковиков им не страшны.
  • Дополнительный трафик. Если статья интересная и полезная, а сайт, на котором она размещена, – трастовый, то статью будут читать реальные пользователи. И, соответственно, переходить по вашим ссылкам.
  • Долгосрочный эффект. Как правило, ссылки со статей размещаются на длительный срок, это дает ресурсу возможность стабильно удерживать высокие позиции в поисковиках, при этом по мере увеличения тИЦ и PR донора будут расти и показатели продвигаемого ресурса.

Где размещать статьи?

Рассмотрим несколько типов сайтов-доноров:

Сайты на биржах статей

Статейные биржи – это огромная база сайтов разнообразных тематик. Принцип работы бирж заключается в следующем: вы регистрируетесь и создаете рекламную кампанию с указанием интересующих вас ключевых слов. Затем выбираете подходящие площадки-доноры. Для этого в системе подбора можно установить нужные вам параметры. Благодаря правильной настройке показателей качества площадки вы получите максимальную выгоду от приобретения статьи.

При выборе параметров обратите внимание на посещаемость, показатели тИЦ и PR и, естественно, тематику сайта-донара.

За выбором донора следует процесс написания текста, после чего статья размещается на сайте, проверяется и оплачивается ее размещение.

К плюсам работы с биржами можно отнести:

  • индивидуальный подбор площадок: вы видите на странице поиска свою уникальную выдачу доноров для конкретного проекта.

Среди минусов:

  • очень много плохих и даже «мертвых» площадок. Есть вероятность того, что выбранный сайт будет заблокирован в поисковиках или ссылки в статьях не будут индексироваться.

  • высокие цены на размещение статьи. В зависимости от рейтинга площадки, стоимость размещения одной статьи может варьироваться от 200 рублей до нескольких тысяч.

Регистрация в каталогах статей

Каталоги статей представляют собой своеобразные справочники, в которых статьи сгруппированы по тематикам. Эффект от регистрации может быть разным: это зависит от того, какие каталоги используются. Дело в том, что по качеству они условно делятся на 3 типа: белые, серые и черные.

Белые каталоги взамен на публикацию статьи не требуют размещения ссылки на этот каталог на сайте. Статья, размещенная на такой площадке, принесет ощутимую пользу. И чем больше будет статей, тем лучше.

Черные каталоги требуют размещения обратных ссылок. Так ссылочный вес сначала передается с каталога на сайт, а затем с него уходит.

Серые каталоги требуют размещения обратных ссылок, но не всегда их проверяют.

Плюсы:

  • Благодаря регистрации в белых каталогах вы получите качественный ссылочный профиль.

  • Регистрация через специализированные сервисы позволяет размещать во всех каталогах 1 статью.

  • Статьи будут читать реальные пользователи.

Минусы:

  • Нет гарантий размещения во всех интересующих вас каталогах. Какие-то каталоги могут отклонить вашу статью, если ее качество их не устраивает.

  • В каждый каталог необходимо отправлять уникальную статью (техническая уникальность от 80%). Но это легко решается с помощью размножения статьи.

Узнать как размножить текст с помощью специальных сервисов Вы можете из мастер-класса “Как продвигать сайты с помощью каталогов статей”. Чтобы получить мастер-класс бесплатно зарегистрируйтесь в Сервисе 1PS и перейти по ссылке.

 Для начала советуем вам попробовать самостоятельную регистрацию в каталогах. Тестовый список бесплатных рекомендуемых ресурсов – тут.

Партнерский обмен статьями

Владельцы сайтов на взаимной основе обмениваются статьями, то есть размещают их на своих порталах со ссылками друг на друга. Партнерство очень популярно среди сайтов со сходной тематикой. Оно дает возможность не только получать естественные ссылки, но и публиковать действительно интересную для пользователей информацию, генерирую качественный трафик.

Данная статья как раз пример такого сотрудничества между сервисом 1PS и блогом www.workformation.ru.

Как выбирать площадки для продвижения?

Здесь следует ориентироваться на определенные критерии:

  • тематика сайта-донора должна соответствовать тематике вашего ресурса;

  • PR и ТИЦ должны быть выше нуля;

  • хорошо, если площадка зарегистрирована в таких авторитетных каталогах, как Яндекс.Каталог, DMOZ;

  • СДЛ (сайт для людей) – ресурс-донор является качественным и интересным для пользователей.

  • статья должна размещаться в регулярно обновляемых, а не в архивных разделах.

А в остальном можете не сомневаться, ведь статейное продвижение действительно работает. И работает хорошо. Для наглядности посмотрите результаты наших клиентов, которые уже получили желаемый эффект от статейного продвижения.

С уважением, Ольга Яхши

Понравилась статья?

Подписывайтесь на новости сайта!

Получайте новые статьи блога прямо на свой e-mail:

Вверх