Что такое SEO?
Для успешной работы сайта, который должен приносить его владельцу прибыль, необходима известность в сети Интернет. Большинство пользователей, которые хотят приобрести товар, услуги или получить информацию обращаются с запросами на поисковые системы. И, как правило, смотрят первые 2-3 страницы с результатами поиска (так называемая зона видимости). После этого переходят на нужный ресурс. Если сайт владельца отсутствует на первых 3-х страницах, потенциальный покупатель не попадает к нему на сайт, что приводит к потере прибыли. Поэтому владельцу сайта приходится думать о том, как сделать его ресурс доступным для целевых покупателей и он обращается за помощью к SEO-специалистам.
SEO – аббревиатура из трех слов (Search Engine Optimization). В переводе обозначает оптимизация под поисковые системы (если проще, то поисковая оптимизация). Главной задачей ceo продвижения является продвижение ссылок сайта в зону видимости поисковых систем по целевым запросам путем изменения характеристик сайта. Под изменением характеристик понимают следующее:
— корректировка и оптимизация контента сайта, оптимизация кода HTML, внутренняя перелинковка сайта, работа с файлами robots.txt и htaccess (так называемая внутренняя оптимизация);
— работа над внешними факторами ранжирования – ссылками на сайт с целью увеличения релевантности ресурса путем создания эффективного семантического ядра (внешняя оптимизация);
— уникальность контента сайта, что позволит менять и контролировать поведение пользователей на страницах ресурса.
На этом сегодня все.
Понравилась статья?
Подписывайтесь на новости сайта!
Получайте новые статьи блога прямо на свой e-mail: